Правила финансов — это команда сильных финансовых директоров. Вместе мы помогаем предпринимателям заработать больше, внедряя учет финансов и планирование в бизнесе. Компании, с которыми мы работаем, становятся более стабильными, растут в финансовых показателях, получают больше прибыли!
Наша работа прозрачна и понятна. Наши сотрудники профессионалы и фанаты своего дела. Мы работаем на территории России и СНГ, а также с компаниями по всему миру с отчетностью на английском языке.
Консультация для собственников или руководителей бизнеса.
Какие вопросы обсуждаются во время консультации: - Текущее состояние управленческого учета в вашей компании. Какие показатели Вы контролируете, а какие упускаете? - Каких данных и отчетов Вам не хватает, чтобы иметь полную картину о финансовом состоянии компании? - Ваши финансовые цели, которые Вы можете достичь с помощью внедрения управленческого учета? - План действий, чтобы взять финансы компании под контроль: как избегать кассовых разрывов, как увеличить прибыль, как планировать, как мотивировать сотрудников?
Результат встречи: 1. Вы получите понимание, что происходит с финансами в компании и увидите основные проблемные точки. 2. Получите список рекомендаций по улучшению финансового состояния компании и достижению дополнительной прибыли. 3. План внедрения управленческого учета для Вашей компании.
Формат: онлайн в ZOOM. Время: 40 минут. Кто проводит встречи: Ирина Кокшарова, финансовый директор с 15-ти летним стажем, сооснователь компании «Правила финансов».
Стоимость: БЕСПЛАТНО
Внедрение системы принятия управленческих решений для роста компании на основе цифр и данных.
Срок внедрения системы: при вашем активном участии от 2-3х месяцев. Стоимость, сроки внедрения, необходимые этапы определяются после первичной консультации.
Этапы работы:
1. Первичная бесплатная консультация – 40-60 минут, на которой мы обсуждаем вашу компанию, определяем цели внедрения системы управленческого учета. 2. Формирование предложение о сотрудничестве и предварительный план-график внедрения. 3. Подробная диагностика системы учета — глубокое погружение в специфику и систему учета бизнеса. На ее основе формируется подробный план-график внедрения и начинается плотная работа по проекту.
В течение всего проекта организуются рабочие встречи по графику, на которых обсуждаем возникающие вопросы и результаты работ. Вся работа ведется онлайн в Google-таблицах и документах. Составляется дорожная карта работ. В случае удаленности все встречи проходят в ZOOM.
В результате внедрения вы получите: 1. Три управленческих отчета – БДР, БДДС и Баланс в виде факта и плана. Вспомогательные отчеты при необходимости, например, учет сделок. 2. Систему учета, адаптированную для сбора данных управленческого учета в постоянном режиме. 3. Обученных сотрудников 4. План ведения управленческого учета далее.
Стоимость: от 80 000 рублей
Постоянная услуга, формирование управленческих отчетов на аутсорсе.
1) Построим понятную управленческую отчетность: отчет о доходах и расходах, отчет о движении денежных средств, управленческий баланс, вспомогательные отчеты при необходимости. 2) Сделаем анализ финансового положения компании, сделаем выводы и рекомендации по улучшению финансового состояния компании. 3) Поможем в постановке новых финансовых целей. 4) Разработаем финансовую модель достижения новых финансовых целей. 5) Разработаем разные сценарии планов - оптимистичный, пессимистичный, оптимальный. 6) Предоставляем все данные в заданные сроки ,вы всегда будете иметь информацию о финансовом состоянии вашей компании. 7) Рассчитаем открытие новых продуктов и направлений. 8) Подготовим финансовую отчетность для получения финансирования или инвестиций.
Вы получаете результат: 1) Управляемость компании на основе цифр - все управленческие отчеты вовремя. 2) Достижение плановых финансовых показателей, улучшение финансового состояния компании.
Грамотный финансовый директор будет контролировать финансовое положение вашей компании и сигнализировать, если есть риски для бизнеса, давать рекомендации по улучшению финансовых показателей.
Стоимость: от 80 000 рублей
Финансовая модель включает три взаимосвязанных управленческих отчета:
- Отчет о доходах и расходах, - Отчет о движении денежных средств, - Управленческий баланс.
В финансовой модели рассматриваются ключевые показатели, которые напрямую влияют на финансовый результат компании: - показатели воронки продаж, - конверсии, - количества продаж, - показатели загрузки и мощности производства.
* Набор конкретных показателей зависит от вида деятельности и особенностей компании, обсуждается с руководством.
Финансовая модель позволяет решить следующие задачи 1) Финансовое моделирование действующего и нового бизнеса 2) Просчет рисков 3) Ликвидация кассовых разрывов 4) Подбор оптимальной инвестиционной стратегии
Финансовая модель может пригодиться: - для открытия нового бизнеса, - для открытия нового направления, - для развития действующего бизнеса, поиска инструментов для роста компании, установки новых финансовых целей.
Стоимость: от 50 000 рублей
KPI - это ключевые показатели эффективности бизнеса и ее сотрудников.
-Проект по внедрению KPI включает в себя: 1) Обследование системы мотивации в компании, изучение запросов руководства, постановка целей. 2) Обучение сотрудников системе KPI. 3) Разработка карт/ показателей KPI для выбранных должностей. Чаще всего внедрение начинают с отдела продаж или топ-менеджеров компании. 4) Обеспечение процесса планирования и сбора фактических результатов KPI. 5) Регламентация и описание процессов.
В результате вы получите: - Систему KPI, ориентированную на достижение целей компании. - Планы компании начинают достигаться с точностью до 100 %. - Сотрудников, замотивированных на достижение планов и целей. - Рост показателей эффективности компании, компания более стабильна и управляема.
Система достижения финансовых целей состоит из постановки целей, разработки планов и мероприятий по их достижению, исполнение планов, контроля достижения (план-фактного анализа) и формирования управленческого воздействия.
Стоимость: от 80 000 рублей
Автоматизация управленческого учёта
Стоимость от 100 000 рублей
Мария Якимова
Очень рекомендую Вас как профессионалов своего дела! Очень рад, что директор ко мне в первые прислушался при выборе компании, а именно Вас для постановки уу. Спасибо за ту информацию, которую Вы нам так доходчиво выдаете. Думаю у нас все получиться!
В восторге от обучения, курс был информативным, без воды, много рабочих инструментов и обратнаясвязь от преподавателя Очень понравилось, что были домашние задания, благодаря им полученные знание получилось отработать на практике
Наталья Ефимова
Константин Беляев
Антон Белов
Отзывы о нашей работе
Елена, управленческий учёт - это сложно. При этом его крайне необходимо вести в любом бизнесе. Понравилось, что Ирина доступно давала информацию, внимательно отнеслась ко всем вопросам участников. Думаю, что каждый получил развернутый ответ. Практические занятия заслуживают отдельной благодарности.
Рада познакомиться со всеми, кто недавно присоединился к этому блогу! Меня зовут Кокшарова Ирина, я финансовый консультант и бизнес-практик.
Моя экспертность — внедрение и постановка управленческого учета в компаниях с нуля. Я навожу порядок там, где был хаос, выстраиваю прозрачную систему учета и планирования финансов бизнеса.
Результат моей работы — понятная и прозрачная система управления ростом прибыли и финансовой устойчивости бизнеса. Ключевой момент — эта система передаваема, она не держится на мне. Я настраиваю ее так, чтобы поддерживать систему мог кто угодно и компания двигалась дальше, росла и процветала. Мой принцип — всегда делиться своей экспертностью (с коллегами, собственниками бизнеса).
Чем я занимаюсь: 1. Являюсь действующим финансовым директором нескольких компаний. 2. Консультирую и внедряю управленческий учет в компаниях как внешний эксперт-консультант. 3. Сопровождаю компании в ведении финансового учета. Разрабатываю финансовые модели и настраиваю учет. 4. Провожу обучение онлайн-и офлайн. Провожу мастер-классы по финансам бизнеса. 5. Работаю с начинающими предпринимателями в качестве наставника, тьютора.
Немного цифр обо мне: • 15 лет работы на руководящих должностях в сфере финансов. • 40 000 часов практики в области экономики и финансов компании, бизнес-планирования, бюджетирования. • 15 000 часов преподавания, консультирования. • Эксперт и тьютор программ развития предпринимательства Центра «Мой бизнес». • Автор публикаций в СМИ и спикер конференций по финансам бизнеса. • Работала бизнес-консультантом, преподавателем в университете и центре переподготовки кадров, финансовым директором крупных компаний, проводила внедрение системы бюджетирования и управленческого учета более чем в 50 компаниях. • Высшее экономическое образование, обучение на курсе МБА «Инвестиции. Инновации», курсы и тренинги по бизнес-планированию Академии менеджмента «Инталев» г. Москва. • Обучено более 3 000 слушателей на курсах и семинарах. • Проведен обучающий консалтинг более чем в 100 компаниях.
Мне очень важно, чтобы то, чем я занимаюсь, было нужно людям, приносило пользу. И вдохновляло. Здесь работает принцип «win-win» — выигрывают обе стороны. Я считаю, это самый полезный и честный вид сотрудничества. А вы как думаете?
Со-основатель
Родион Брехач
Родион Брехач — собственник группы образовательных компаний, организатор инновационных проектов, трекер и ментор стартапов.
Эксперт на рынке развития предпринимательства с опытом работы и руководства компаниями более 11 лет. СЕО Образовательного центра «Каменный город» https://eduregion.ru, СЕО Школы бизнеса «Каменный город» https://kamgorod.com/.
Руководитель и product owner акселераторов «Самозанятый», «Начни свое дело», от 1000 до 1500 участников. Трекер экспортный Акселератор «Деловая среда», Сбербанк, 2021 г. Руководитель и product owner акселератор «Предакселератор НТИ», 85 команд, Product Owner образовательных продуктов: «Комбинат продаж», Школа Риторики, образовательный проект «Epicfail» Руководитель и рroduct Owner, трекер акселератор «Носороги НТИ», Создавал образовательный курсы для «Агентство стратегических инициатив».
Нам очень повезло сотрудничать с таким опытным бизнес-экспертом!
Финансовый директор
Габова Елена
В команде: с 2022 года.
Опыт работы: 17 лет.
Елена Викторовна о себе: «За 17 лет успела поработать в роли начальника отдела экономики и финансов, ведущего экономиста, ведущего специалиста отдела бизнес-планирования.
Умею работать с большими объемами информации. Планирование и аналитическое мышление — одни из самых сильных сторон. С большим уважением отношусь к коллегам и клиентам. Люблю учиться, узнавать новое и применять полученные знания в работе. Всегда нацелена на наилучший результат!» ____ Мы гордимся тем, что в нашей команде работают сильные специалисты, которые по-настоящему интересуются своим делом и при работе с клиентом максимально погружаются в процесс!
Финансовый директор
Гулевич Лариса
Образование: Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций им. проф. М.А. Бонч-Бруевича (2002 г.)
В команде «Правил Финансов» с 2022 года.
Лариса Леонидовна о себе:
«У меня за плечами 25 лет опыта работы в финансовой сфере.
За это время я была: начальником отдела налоговой отчетности, заместителем генерального директора по аудиту, советником генерального директора! В разные периоды трудовой деятельности руководила командами от 3 до 100 человек.
Являюсь членом Палаты налоговых консультантов г.Москвы с 2018 года, где ежегодно прохожу повышение квалификации. Регулярно посещаю вебинары в центре поддержки предпринимателей «Мой бизнес», вебинары правовой системы Консультант Плюс. Для изучения изменений в налоговом, бухгалтерском законодательстве использую правовую систему «Консультант Плюс» и интернет портал правовой информации pravo.gov.ru
Сильная сторона: умею принимать решения и вести переговоры, планировать и оптимально организовать работу команды!
Приятно познакомиться!»
Финансовый директор
Яньшина Мария
Образование: - 2009: Пермский государственный университет, Пермь Юридический факультет, Юриспруденция - 2006: Пермский государственный технический университет, Пермь Гуманитарный факультет, Экономика и управление на предприятии (по отраслям)
В команде «Правил Финансов» с 2022 года.
За 17 лет она собрала богатый опыт: побывала в роли главного бухгалтера, ведущего экономиста, финансового менеджера, заместителя генерального директора и финансового директора!
Мария Павловна о себе: «Люблю эффективных людей и результативные компании. Работаю на результат. Постоянно повышаю планку для роста. Ценю свободу и доверие.»
Мы доверяем каждому своему специалисту и рады сказать, что мы планируем расширять и увеличивать команду финансовых директоров!